Оформление витрин

Входная группа и витрины первыми привлекают посетителей к вашему магазину. Магазин начинается для посетителей раньше, чем они войдут в него. Витрина привлекает внимание, знакомит с магазином и одновременно является элементом рекламы.

Оригинальная, со вкусом оформленная витрина располагает покупателей к посещению магазина, создает неповторимый и запоминающийся образ.

Предлагаем Вам рассмотреть три основных вида оформления витрин:

  1. Открытые витрины- когда покупатели видят интерьер магазина, не заходя в магазин
  2. Частично открытые витрины- когда интерьер магазина частично просматривается
  3. Закрытые витрины- когда интерьер магазина полностью отделен от витрины через витрину перегородкой или стеной и не просматривается.

При разработке дизайн-проекта оформления витрин мы используем комплексный подход:

различные творческие решения обеспечиваются конструктивной и технологической проработкой проекта, также учитывается то, что информационные конструкции, расположенные в витрине магазина, выходящие на улицу, должны соответствовать действующим Правилам размещения информационных конструкций.

Дизайн-проект оформления витрин

У нас Вы можете заказать как отдельные элементы оформления витрин – наклейки на стекла, постеры ,тонкие световые панели, световые и несветовые конструкции, манекены и декоративные элементы, так и полный комплекс работ по оформления витрин.

Важнейшим элементом оформления витрины является подсветка. Основными являются три вида подсветки:

  1. Общая внешняя подсветка, освещающая всю витрину;
  2. Частичная внешняя подсветка, освещающая часть витрины, сфокусированная на предмете или деталях;
  3. Внутренняя подсветка элементов оформления витрины;

Реализованные проекты