Согласование наружной рекламы
Согласование рекламных конструкций В Москве и Московской области
Согласование в Департаменте СМИ и рекламы г. Москвы
Порядок размещения рекламных конструкций и требований к размещению рекламных конструкций на территории города Москвы определяются в соответствии с 712-ПП от 12.12.2012 года , N 713-ПП от 12 декабря 2012 года
Типы рекламных конструкций:
- Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов
- Суперборды и Суперсайты
- Щиты 6x3 м
- Иные конструкции в соответствии с п.3.1. ПП 712 от 12.12.2012 г.
Краткое описание этапов регистрации рекламной конструкции:
- Подготовка документов, подготовка к подаче в департамент.
- Разработка дизайн- проекта рекламной конструкции
- Подача заявки в «Одно окно» департамента
Стоимость услуги согласования 35000 руб.
Стоимость разработки дизайн-проекта от 15000 руб.
Стоимость разработки проектно-конструкторской документации определяется индивидуально в зависимости от типа и размера конструкции, иных технических условий.
Для оценки стоимости работ необходимо выслать запрос на адрес: n.malkova@kimkor.ru
Перечень предоставляемых заявителем документов :
- Запрос, который оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.
- Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке.
- Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы, срок действия договора от 5 лет.4.2. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме.4.3. Договор на размещение или эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства, на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - некапитальный объект), предусматривающий размещение на таком некапитальном объекте рекламной конструкции, заключенный в установленном порядке (заверенный одной из сторон такого договора), - в случае установки рекламной конструкции на имуществе города Москвы.
- Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).5.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
- Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:
6.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.6.2. Не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи.
- Схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (кроме рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях, объектах незавершенного строительства), заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Проект рекламной конструкции, включающий заключение отдела подземных сооружений Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ", в случае установки рекламной конструкции на территории города Москвы с заглублением фундамента более 0,3 метра, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Москве, или включающий заключение на несущие способности крыши здания, строения, сооружения, в случае установки крышной рекламной конструкции.
В случае, если рекламная конструкция размещается в соответствии с Дизайн-проектом размещения информационных конструкций на торговом центре ( театре, кинотеатре) , согласованным в Москомархиктуре, необходимо предоставить указанный дизайн-проект.
Информация о согласовании ВЫВЕСОК здесь
Информация о разработке и согласованию проекта информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия здесь
Информация о согласованию проекта приспособления в Москомнаследии здесь
Информация о согласовании входной группы, тамбура, крыльца, навеса, козырька, иного частичного изменения фасада здесь
- Наружная реклама
- Оформление мест продаж
- Выставочные стенды
- Оформление входных групп
- Раскрой листового материала
- Полиграфия
- Услуги дизайна
- Изготовление металлоконструкций
- Макетирование
- Материалы
- Согласование входной группы
- Согласование вывесок
- Согласование проекта инф. надписей и обозначений в Москомнаследии
- Согласование проекта приспособления в Москомнаследии